Рецензия: g.o.l.e.m. - No Fate (2021)
Label: Self-Released
Country: Germany
Style: Electro-Industrial / Oldschool Dark Electro
Website: Facebook
Tracklist: 01. Evolution, 02. These Days, 03. Hollow, 04. Twilight Of The Gods, 05. Alright, 06. Dominant Species On Earth, 07. A.I., 08. Dreams Of Death, 09. We Had A Man On The Moon, 10. Godspeed, 11. Under The Maple Leaf, 12. Walking Ghost, 13. No Fate
Рецензия от T:ERROR
В последние года у современного течения нео-олдскульного электронного индастриала определенно открылось новое дыхание. Возвращаются как ветераны сцены из ревущих 90-х, так и подступает "свежая кровь" и волна энтузиастов дорвавшихся до аналоговых инструментов и соответствующих плагинов. Немецкий проект из Мюнхена g.o.l.e.m. как раз из последних, но удивительным образом Гунар Викус, центральный идеолог формации, выделяется из данной когорты исполнителей.
Знаете, есть олдовый материал который в современных реалиях звучит как минимум хорошо, но с некоторой поправкой на вкусовщину и спорность творческих ходов. Есть и другой тип материала, который по своей музыкальной природе звучит восхитительно без всяких скидок, словно ему чужда изощренная сложность и он изначально стремится быть более открытым и понятным любому слушателю, увлекающемуся как минимум концептуальной электроникой. Альбом "No Fate", который звучит будто слоган из фильма "Терминатор: Судный День", на мой взгляд относится ко второму типу. Возможно, с моей стороны это прозвучит кощунственно, но музыкальный артефакт g.o.l.e.m. скроен настолько эпично и торжественно, что на его фоне меркнут последние новинки-хиты из схожей серии, включая Pyrroline, Fix8:Sed8 или Seven Trees.
Возможно, дело в том, что Гунар очень усидчиво и с манией педанта подошел к задумке, построению и полировке каждого трека на альбоме; причем его усилия заметны в первую очередь именно в созидательном и композиторском плане, и только потом уже в техническом разнообразии. Это ощущение очень весомое, потому что после первого знакомства к работе g.o.l.e.m. трудно по-серьезному придраться, не считая совсем уж оценочных мелочей и предпочтений. От саунда "No Fate" в полную мощь веет истинно трушной немецкой школой электро-индастриала, а не американской или канадской, поскольку большинство секвенций и ритмичных рисунков в композициях несут в себе то самое, "йелворковское" (уши "Brainstorming" торчат из под капота!) и "плацебо-эффектовое" ("Galleries Of Pain" отзывается звучным эхом). Здесь проходит очень тонкая грань между классическим европейским электронным индастриалом с повествовательным оттенком и oldschool dark electro тех самых 90-х, что мастерски подчеркивается работой с вокодером и что придает голосу Гунара некую архаичную демоничность.
Музыкальные аудио-картины g.o.l.e.m. явно не ограничены одним слоем смысловой нагрузки или технической составляющей. Несмотря на единую и одно-типажную схему исполнения, треки не звучат как одно творение незаметно переходящее в другое. Down-tempo истории "Hollow" или "Dreams Of Death" таят в себе жуткие и одновременно атмосферные мотивы; в то же время "We Had A Man On The Moon" ускоряет темп до уровня клубного dark-electro-industrial боевика, но опять же не скатывается в банальщину или слишком прямолинейный бит. Треки вроде "Godspeed" и вовсе имеют "плавающий грув", что выливается в новое развитие мелодии во второй ее половине. Другими словами, материал "No Fate" прост для прослушивания и одновременно непростой и комплексный по качеству так называемого music output.
Кажется, именно в деталях и кроется весь "изюм" полноформатной работы g.o.l.e.m. Имея околонулевой пиар и рекламу, он своим скромным выходом смог (и определенно сможет в будущем) пошатнуть восприятие простого любителя электро-индустриальных пассажей. Замышляя передать месседж о цифровой утопии и религии 21 века, "No Fate" по-ностальгичному увлекающий и изысканный, можно сказать эстетически красивый, насколько красивым может быть "подпольная" не-мейнстримовая пост-индустриальная музыка. Именно поэтому релиз "No Fate" уже можно смело относить к одним из лучших жанровым выпускам начавшегося 2021 года и именно поэтому ни один ценитель талантливо срежиссированного электро-индастриал материала с мрачным вайбом не должен упустить данный альбом из виду.
Оценка: 9.5/10
Country: Germany
Style: Electro-Industrial / Oldschool Dark Electro
Website: Facebook
Tracklist: 01. Evolution, 02. These Days, 03. Hollow, 04. Twilight Of The Gods, 05. Alright, 06. Dominant Species On Earth, 07. A.I., 08. Dreams Of Death, 09. We Had A Man On The Moon, 10. Godspeed, 11. Under The Maple Leaf, 12. Walking Ghost, 13. No Fate
Рецензия от T:ERROR
В последние года у современного течения нео-олдскульного электронного индастриала определенно открылось новое дыхание. Возвращаются как ветераны сцены из ревущих 90-х, так и подступает "свежая кровь" и волна энтузиастов дорвавшихся до аналоговых инструментов и соответствующих плагинов. Немецкий проект из Мюнхена g.o.l.e.m. как раз из последних, но удивительным образом Гунар Викус, центральный идеолог формации, выделяется из данной когорты исполнителей.
Знаете, есть олдовый материал который в современных реалиях звучит как минимум хорошо, но с некоторой поправкой на вкусовщину и спорность творческих ходов. Есть и другой тип материала, который по своей музыкальной природе звучит восхитительно без всяких скидок, словно ему чужда изощренная сложность и он изначально стремится быть более открытым и понятным любому слушателю, увлекающемуся как минимум концептуальной электроникой. Альбом "No Fate", который звучит будто слоган из фильма "Терминатор: Судный День", на мой взгляд относится ко второму типу. Возможно, с моей стороны это прозвучит кощунственно, но музыкальный артефакт g.o.l.e.m. скроен настолько эпично и торжественно, что на его фоне меркнут последние новинки-хиты из схожей серии, включая Pyrroline, Fix8:Sed8 или Seven Trees.
Возможно, дело в том, что Гунар очень усидчиво и с манией педанта подошел к задумке, построению и полировке каждого трека на альбоме; причем его усилия заметны в первую очередь именно в созидательном и композиторском плане, и только потом уже в техническом разнообразии. Это ощущение очень весомое, потому что после первого знакомства к работе g.o.l.e.m. трудно по-серьезному придраться, не считая совсем уж оценочных мелочей и предпочтений. От саунда "No Fate" в полную мощь веет истинно трушной немецкой школой электро-индастриала, а не американской или канадской, поскольку большинство секвенций и ритмичных рисунков в композициях несут в себе то самое, "йелворковское" (уши "Brainstorming" торчат из под капота!) и "плацебо-эффектовое" ("Galleries Of Pain" отзывается звучным эхом). Здесь проходит очень тонкая грань между классическим европейским электронным индастриалом с повествовательным оттенком и oldschool dark electro тех самых 90-х, что мастерски подчеркивается работой с вокодером и что придает голосу Гунара некую архаичную демоничность.
Музыкальные аудио-картины g.o.l.e.m. явно не ограничены одним слоем смысловой нагрузки или технической составляющей. Несмотря на единую и одно-типажную схему исполнения, треки не звучат как одно творение незаметно переходящее в другое. Down-tempo истории "Hollow" или "Dreams Of Death" таят в себе жуткие и одновременно атмосферные мотивы; в то же время "We Had A Man On The Moon" ускоряет темп до уровня клубного dark-electro-industrial боевика, но опять же не скатывается в банальщину или слишком прямолинейный бит. Треки вроде "Godspeed" и вовсе имеют "плавающий грув", что выливается в новое развитие мелодии во второй ее половине. Другими словами, материал "No Fate" прост для прослушивания и одновременно непростой и комплексный по качеству так называемого music output.
Кажется, именно в деталях и кроется весь "изюм" полноформатной работы g.o.l.e.m. Имея околонулевой пиар и рекламу, он своим скромным выходом смог (и определенно сможет в будущем) пошатнуть восприятие простого любителя электро-индустриальных пассажей. Замышляя передать месседж о цифровой утопии и религии 21 века, "No Fate" по-ностальгичному увлекающий и изысканный, можно сказать эстетически красивый, насколько красивым может быть "подпольная" не-мейнстримовая пост-индустриальная музыка. Именно поэтому релиз "No Fate" уже можно смело относить к одним из лучших жанровым выпускам начавшегося 2021 года и именно поэтому ни один ценитель талантливо срежиссированного электро-индастриал материала с мрачным вайбом не должен упустить данный альбом из виду.
Оценка: 9.5/10
1 марта 2021 | Автор: T:ERROR | Просмотры: 4191 | Комментарии: 6
Поделись новостью с друзьями
Другие новости:
Комментарии (6)