Рецензия: Broods - Conscious (2016)
Label: Capitol Records
Country: New Zealand
Style: Pop, Indiepop, Downtempo, Electronic
Website: Facebook
Tracklist: 01. Free 02. We Had Everything 03. Are You Home 04. Heartlines 05. Hold the Line 06. Freak of Nature (feat. Tove Lo) 07. All of Your Glory 08. Recovery 09. Couldn't Believe 10. Full Blown Love 11. Worth the Fight 12. Bedroom Door 13. Conscious
Рецензия от Count_Death
Когда возникает большое желание написать первую полноценную рецензию за последние 13 лет, причём не на новый альбом и не на группy из тёмной сцены, то однозначно надо писать. Новозеландский дуэт Broods, состоящий из брата и сестры Кейлеба и Джоржии Нотт, официально образовался в 2013 году, хотя они исполняли музыку и выступали с самого детства на свадьбах друзей родителей и в церкви. В 2010 году дуэт тогда ещё без названия победил в конкурсе Richmond's Got Talent, а в 2011, когда Кeйлеб и Джорджия учились в колледже, они создали индирок-группу The Peasants, которая победила в двух конкурсах и даже получила грант.
В 2013 году Джорджия училась на факультете популярной музыки в Университете Окленда, а Кeйлеб там же изучал промышленный дизайн. Оба бросили обучение и стали Broods, попав под крыло известного продюсера Джоела Литтла, который продвинул и сделал многих новозеландских музыкантов. Сначала новозеландцы своими силами выпустили дебютный сингл "Bridges", а через полтора месяца с подачи Литтла был подписан долгосрочный контракт с мэйджор-лейблами Polydor и Capitol Records. В 2014 вышел первый мини-альбом, за которым в том же году последовал дебютный полноформатный альбом "Evergreen", получивший множество положительных отзывов и оценок в духе "лучший дебют". Проект поехал в гастроли по Новой Зеландии и Австралии, а также заехал в США. К 2016 году и к выходу второго полноформатного альбома Broods подошли уже в ранге новых звёзд поп-музыки.
Музыку Broods называют "альтернативной поп-музыкой", видимо, противопоставляя подобное звучание классической поп-сцене. Дебютный сингл на MTV окрестили как "a bittersweet synth-pop echo chamber", но, конечно, синтипопа там нет и близко. Дебютный альбом был выполнен в классическом звучании современного индипопа с уклоном больше в сторону поп и дэнс-музыки, чем в сторону инди-экспериментов. Получилось именно то, что звучит нестандартно для поп-культуры и хитово и привлекательно для инди. Однако дебют всё же был пробой пера, хоть и успешной. Шагов вправо-влево было не так много, вокал Джорджии звучал обычно и не раскрывался в полной мере, а музыка представляла собой вкусный, но не многослойный салат из стилей. Второй альбом получился гораздо жёстче и разнообразней.
Второй альбом Broods получил название "Conscious" и вышел 24 июня 2016 года на лейбле Capitol Records. Стилистические рамки по сравнению с дебютным альбомом стали намного шире. Костяк остался в стиле индипоп, смещённым в сторону поп-музыки, однако Кeйлеб и Джорджия добавили в звучание более чёткую электронную составляющую, перекликающуюся с даунтемпо и трип-хопом, а звукорежиссёры поработали над мастерингом и сведением, выведя качество на новый уровень. Вокал Джорджии заслуживает отдельных слов. Девушка не претендует на звание "лучший вокал всех времён и народов" и вряд ли победила бы в конкурсе "Голос", однако её манера исполнения и тембр узнаваемы, её голос эмоционален, а новозеландский акцент, который чётко и ясно слышно, придаёт шарм и уникальность.
Начинается альбом убийственным хитом "Free", вышедшим синглом и ставшим платиновым в Австралии и золотым в Новой Зеландии. Мощная композиция в стиле индипоп с сильной электронной составляющей по праву стала главным хитом и даёт заряд на долгое время. Начинается композиция с акапеллы Джорджии, переходя в нагнетающую обстановку среднетемповую эмбиентнообразную электронику, взрывающуюся на припеве. "Я потеряю всё, чтобы петь".
"We Had Everything" уже уходит в более спокойное привычное с дебютного релиза русло индипопа с ненавязчивой лёгкой мелодией, подходящей для какой-нибудь романтической комедии: не слишком броско, чтобы не зациклиться на музыке и забыть о сюжете, но и не слишком скучно, чтобы уснуть. "Я превратила тебя в секрет". Продолжает альбом композиция "Are You Home" с приветом из поп-культуры 80х и элементами того, что сейчас называют попвейв, костяком которой стал уже обычный поп. Лёгкая воздушная композиция. "Ты знаешь, что я люблю быть права". Второй большой хит альбом является четвёртой песне я диске. "Heartlines" - это мощный хит, который легко может стать первый как в чарте поп-музыки, так и в чарте инди-сцены.
По сути в этой композиции нет музыкальной мелодии, а мелодия поётся голосом Джорджии. Светлая летняя романтическая композиция, которую перепело множество влоггеров Youtube. "Мы можем обмануть сроки". При желании и большой фантазии в композиции "Hold the Line" можно услышать синтипоп и "явное" влияние Depeche Mode, однако она всё равно останется песней в стиле индипоп, хоть и с элементами трип-хопа и эмбиента. И да, скорей всего Кeйлеб и Джорджия слушали неоромантику Tears for Fears (учитывая кавер-версию, видео на которую они выкладывали) и золотые альбомы Depeche Mode, однако синтипоп Broods не играют. Снова лёгкая ненавязчивая песня, однако с более витиеватой структурой и многослойностью. "Ты сейчас думаешь об этом чаще, чем обычно?"
Воздушная эмбиент/даунтэмпо-баллада "Freak of Nature" напоминает творчество Röyksopp. Эмоциональная композиция с лёгким ритмом, где вокал Джорджии не похож на вокал Джорджии, потому что исполняет большую часть песни приглашённая шведская певица Tove Lo. Отличный дуэт получился. “Танцующие шрамы долгих ночей”. Ещё одна тягучая воздушная эмбиент-композиция "All of Your Glory", где поёт уже только Джорджия, продолжает путешествие по облакам и просторам неба. Возможно, наличие двух медленных композиций одна за другой является единственным явным недостатком альбома. "Я знаю, что ты плачешь только тогда, когда одинока".
"Recovery" возвращает нас в ритмичную музыку, немного даже, наверное, ударив о землю после полётов по небу эмбиента. Эта песня не выходила синглом, и на неё не был снят клип, однако она достойна стать хитом. Ей помешало то, что на альбомы есть хиты сильней. "Держу картины в своих руках". Очень эмоциональная и ритмичная небаллада "Couldn’t Believe" продолжает инди-шоу, граничащее с поп-сценой. Здесь вокал Джорджии звучит, на мой взгляд, более эмоционально, чем в большинстве композиций, но мой взгляд тут необъективен. "Ты получил ключ из-под коврика". Лёгкая мелодия "Full Blown Love" относит слушателя в область более инди-ориентированной версии электропопа с налётом неоромантизма. "Наблюдаю мир".
Ещё одно медленно-лиричное полотно "Worth the Light" снова взмывает под облака даунтeмпо. "Кое-что меня склоняет". Песня "Bedroom Door" немного выбивается из общей направленности, стилистики и атмосферы альбома в совсем поп-музыку, напоминая творчество Натальи Имбрульи. "Они делают это проще". И когда уже подумалось, что концовка альбома будет смазанной проходными малозапоминающими композициями, следует заглавная песня альбома "Conscious" со звучанием на границе инди и поп-сцен и гармоничным сочетанием "музыка-вокал" с элементами даунтeмпо, индипопа, трип-хопа и электронной музыки. Последняя песня вобрала в себя по сути все идеи альбома, собрав воедино всё, что было. И пусть песня "Conscious" не является главным хитом и главным действующим лицом альбома, она ставит красивую точку в альбоме.
Второй альбом новозеландского дуэта Broods получился более коммерческим, чем дебют, да. Однако именно тут раскрылся в полной мере композиторский талант Кейлеба и прекрасный вокал Джорджии, именно этот альбом получился разнообразным и интересным как любителям поп-музыки, так и фанатам инди-стилей, хиты именно с этого альбома сделали Broods звёздами, а не восходящими талантами с большим потенциалом.
При тотальном музыкальной перенасыщении индустрии шоу-бизнеса данный альбом вряд ли войдёт в историю на века и, вероятно, прошёл мимо многих любителей даже такой музыки, однако в плане стилистики, звучания, хитовости и знаковости как минимум для самих Broods "Conscious" достоин не просто ознакомления и места в плеере, а упоминания в статья по истории инди-сцены и поп-музыки. И если называть "Conscious" для некоторых обидным словом "попса", то, говоря заезженной фразой, "такая попса нам нужна".
Оценка: 10/10
Country: New Zealand
Style: Pop, Indiepop, Downtempo, Electronic
Website: Facebook
Tracklist: 01. Free 02. We Had Everything 03. Are You Home 04. Heartlines 05. Hold the Line 06. Freak of Nature (feat. Tove Lo) 07. All of Your Glory 08. Recovery 09. Couldn't Believe 10. Full Blown Love 11. Worth the Fight 12. Bedroom Door 13. Conscious
Рецензия от Count_Death
Когда возникает большое желание написать первую полноценную рецензию за последние 13 лет, причём не на новый альбом и не на группy из тёмной сцены, то однозначно надо писать. Новозеландский дуэт Broods, состоящий из брата и сестры Кейлеба и Джоржии Нотт, официально образовался в 2013 году, хотя они исполняли музыку и выступали с самого детства на свадьбах друзей родителей и в церкви. В 2010 году дуэт тогда ещё без названия победил в конкурсе Richmond's Got Talent, а в 2011, когда Кeйлеб и Джорджия учились в колледже, они создали индирок-группу The Peasants, которая победила в двух конкурсах и даже получила грант.
В 2013 году Джорджия училась на факультете популярной музыки в Университете Окленда, а Кeйлеб там же изучал промышленный дизайн. Оба бросили обучение и стали Broods, попав под крыло известного продюсера Джоела Литтла, который продвинул и сделал многих новозеландских музыкантов. Сначала новозеландцы своими силами выпустили дебютный сингл "Bridges", а через полтора месяца с подачи Литтла был подписан долгосрочный контракт с мэйджор-лейблами Polydor и Capitol Records. В 2014 вышел первый мини-альбом, за которым в том же году последовал дебютный полноформатный альбом "Evergreen", получивший множество положительных отзывов и оценок в духе "лучший дебют". Проект поехал в гастроли по Новой Зеландии и Австралии, а также заехал в США. К 2016 году и к выходу второго полноформатного альбома Broods подошли уже в ранге новых звёзд поп-музыки.
Музыку Broods называют "альтернативной поп-музыкой", видимо, противопоставляя подобное звучание классической поп-сцене. Дебютный сингл на MTV окрестили как "a bittersweet synth-pop echo chamber", но, конечно, синтипопа там нет и близко. Дебютный альбом был выполнен в классическом звучании современного индипопа с уклоном больше в сторону поп и дэнс-музыки, чем в сторону инди-экспериментов. Получилось именно то, что звучит нестандартно для поп-культуры и хитово и привлекательно для инди. Однако дебют всё же был пробой пера, хоть и успешной. Шагов вправо-влево было не так много, вокал Джорджии звучал обычно и не раскрывался в полной мере, а музыка представляла собой вкусный, но не многослойный салат из стилей. Второй альбом получился гораздо жёстче и разнообразней.
Второй альбом Broods получил название "Conscious" и вышел 24 июня 2016 года на лейбле Capitol Records. Стилистические рамки по сравнению с дебютным альбомом стали намного шире. Костяк остался в стиле индипоп, смещённым в сторону поп-музыки, однако Кeйлеб и Джорджия добавили в звучание более чёткую электронную составляющую, перекликающуюся с даунтемпо и трип-хопом, а звукорежиссёры поработали над мастерингом и сведением, выведя качество на новый уровень. Вокал Джорджии заслуживает отдельных слов. Девушка не претендует на звание "лучший вокал всех времён и народов" и вряд ли победила бы в конкурсе "Голос", однако её манера исполнения и тембр узнаваемы, её голос эмоционален, а новозеландский акцент, который чётко и ясно слышно, придаёт шарм и уникальность.
Начинается альбом убийственным хитом "Free", вышедшим синглом и ставшим платиновым в Австралии и золотым в Новой Зеландии. Мощная композиция в стиле индипоп с сильной электронной составляющей по праву стала главным хитом и даёт заряд на долгое время. Начинается композиция с акапеллы Джорджии, переходя в нагнетающую обстановку среднетемповую эмбиентнообразную электронику, взрывающуюся на припеве. "Я потеряю всё, чтобы петь".
"We Had Everything" уже уходит в более спокойное привычное с дебютного релиза русло индипопа с ненавязчивой лёгкой мелодией, подходящей для какой-нибудь романтической комедии: не слишком броско, чтобы не зациклиться на музыке и забыть о сюжете, но и не слишком скучно, чтобы уснуть. "Я превратила тебя в секрет". Продолжает альбом композиция "Are You Home" с приветом из поп-культуры 80х и элементами того, что сейчас называют попвейв, костяком которой стал уже обычный поп. Лёгкая воздушная композиция. "Ты знаешь, что я люблю быть права". Второй большой хит альбом является четвёртой песне я диске. "Heartlines" - это мощный хит, который легко может стать первый как в чарте поп-музыки, так и в чарте инди-сцены.
По сути в этой композиции нет музыкальной мелодии, а мелодия поётся голосом Джорджии. Светлая летняя романтическая композиция, которую перепело множество влоггеров Youtube. "Мы можем обмануть сроки". При желании и большой фантазии в композиции "Hold the Line" можно услышать синтипоп и "явное" влияние Depeche Mode, однако она всё равно останется песней в стиле индипоп, хоть и с элементами трип-хопа и эмбиента. И да, скорей всего Кeйлеб и Джорджия слушали неоромантику Tears for Fears (учитывая кавер-версию, видео на которую они выкладывали) и золотые альбомы Depeche Mode, однако синтипоп Broods не играют. Снова лёгкая ненавязчивая песня, однако с более витиеватой структурой и многослойностью. "Ты сейчас думаешь об этом чаще, чем обычно?"
Воздушная эмбиент/даунтэмпо-баллада "Freak of Nature" напоминает творчество Röyksopp. Эмоциональная композиция с лёгким ритмом, где вокал Джорджии не похож на вокал Джорджии, потому что исполняет большую часть песни приглашённая шведская певица Tove Lo. Отличный дуэт получился. “Танцующие шрамы долгих ночей”. Ещё одна тягучая воздушная эмбиент-композиция "All of Your Glory", где поёт уже только Джорджия, продолжает путешествие по облакам и просторам неба. Возможно, наличие двух медленных композиций одна за другой является единственным явным недостатком альбома. "Я знаю, что ты плачешь только тогда, когда одинока".
"Recovery" возвращает нас в ритмичную музыку, немного даже, наверное, ударив о землю после полётов по небу эмбиента. Эта песня не выходила синглом, и на неё не был снят клип, однако она достойна стать хитом. Ей помешало то, что на альбомы есть хиты сильней. "Держу картины в своих руках". Очень эмоциональная и ритмичная небаллада "Couldn’t Believe" продолжает инди-шоу, граничащее с поп-сценой. Здесь вокал Джорджии звучит, на мой взгляд, более эмоционально, чем в большинстве композиций, но мой взгляд тут необъективен. "Ты получил ключ из-под коврика". Лёгкая мелодия "Full Blown Love" относит слушателя в область более инди-ориентированной версии электропопа с налётом неоромантизма. "Наблюдаю мир".
Ещё одно медленно-лиричное полотно "Worth the Light" снова взмывает под облака даунтeмпо. "Кое-что меня склоняет". Песня "Bedroom Door" немного выбивается из общей направленности, стилистики и атмосферы альбома в совсем поп-музыку, напоминая творчество Натальи Имбрульи. "Они делают это проще". И когда уже подумалось, что концовка альбома будет смазанной проходными малозапоминающими композициями, следует заглавная песня альбома "Conscious" со звучанием на границе инди и поп-сцен и гармоничным сочетанием "музыка-вокал" с элементами даунтeмпо, индипопа, трип-хопа и электронной музыки. Последняя песня вобрала в себя по сути все идеи альбома, собрав воедино всё, что было. И пусть песня "Conscious" не является главным хитом и главным действующим лицом альбома, она ставит красивую точку в альбоме.
Второй альбом новозеландского дуэта Broods получился более коммерческим, чем дебют, да. Однако именно тут раскрылся в полной мере композиторский талант Кейлеба и прекрасный вокал Джорджии, именно этот альбом получился разнообразным и интересным как любителям поп-музыки, так и фанатам инди-стилей, хиты именно с этого альбома сделали Broods звёздами, а не восходящими талантами с большим потенциалом.
При тотальном музыкальной перенасыщении индустрии шоу-бизнеса данный альбом вряд ли войдёт в историю на века и, вероятно, прошёл мимо многих любителей даже такой музыки, однако в плане стилистики, звучания, хитовости и знаковости как минимум для самих Broods "Conscious" достоин не просто ознакомления и места в плеере, а упоминания в статья по истории инди-сцены и поп-музыки. И если называть "Conscious" для некоторых обидным словом "попса", то, говоря заезженной фразой, "такая попса нам нужна".
Оценка: 10/10
13 апреля 2019 | Автор: Count_Death | Просмотры: 3255 | Комментарии: 13
Поделись новостью с друзьями
Другие новости:
Комментарии (13)