Отчёт: концерты XIII. Stoleti в Праге (2012-2014)
Даты: 12 октября 2012, 9 ноября 2013, 13 сентября 2014
Местa проведения: Lidový Dům Kbely, Palác Akropolis, Прага, Чехия
Участники: XIII. Století, Whispers In The Shadow, Skeletal Family, Inkubus Sukkubus
Текст: Count_Death
Фото: Sanctuary.cz
Track 1. Intro
Каждый год в Праге проходит концерт чешской готик-роковой группы XIII. Století. Каждый год организаторы приглашают к ним на разогрев европейскую группy, которая порой даже более популярна, чем сами старожили чешской готической сцены. Один год я пропустил, но на остальных концертах был. Их концерты всегда представляли для меня интерес ещё до того, как я переехал в Прагу, a приглашённые известные группы ещё больше привлекали. Я решил не писать отдельные отчёты по всем концертам, кроме 2017 года, потому что выступления чехов были одинаковыми, а вот выступления приглашённых групп были разными.
Track 2. The Clubs & The Audience
2012: Lidový Dům Kbely
В 2012 году концерт проходил в клубе LD Kbely, который находится на окраине Праги. Клуб существует с середины 2000-х годов, а информацию о предыдущих предназначениях помещения я не нашёл. Клуб довольно уютный, но добираться до него пришлось с тремя пересадками, что не совсем удобно. Звук тоже был неплохим. Единственный минус клуба: вытянутая площaдка перед сценой для просмотра выступления, что немного ограничивает обзор. Но людей было немного, поэтому протиснуться к сцене не представляло проблем.
2013-2014: Palác Akropolis
В 2013 и 2014 годах концерт прошёл в инди-клубе Palác Akropolis, где я уже неоднократно бывал. Хороший большой просторный зал со сценой плюс несколько маленьких залов с барами и диджейскими пультами делают этот клуб одним из самых привлекательных в Праге для проведения мероприятий. Само здание клуба было построено в 1928 году чешским архитектором Рудольфом Свободой (Rudolf V. Svoboda) как кафе и театральная площадка для уютного и спокойного просмотра представлений за чашкой кофе или чая. В конце 30-х годов была проведена масштабная реконструкция здания, сцена была увеличена, а представления в театре выведены на новый уровень. Последняя реконструкция прошла в 1991 году, после которой в программе появились не только театральные постановки, но и концерты, диджейские вечеринки и различные культурные акции. Сейчас в клубе проходят концерты различный indie-групп, готических и индустриальных формаций, а также роковые выступления. Клуб находится недалеко от центра Праги рядом с Жижковской телебашней, что делает это место ещё более привлекательным для посещения.
Audience
Публика на концертах чешских легенд готик-рока ходит совершенно разная, начиная от готов и металистов, и заканчивая рокерами и просто любителями хорошей музыки. Тринадцатое Столетие стали популярны в начале 90-х, а позже их фронтмен писал музыку для различных театральных постановок, фильмов и мюзиклов, поэтому за время существования проекта их знают в Чехии везде даже за пределами готической сцены.
Track 3. Whispers In The Shadow (Austria) - 12/10/2012
Австрийская группа Whispers in the Shadow была образованная музыкантом Эшли Дейор (Ashley Dayour). По сути данный проект является его основным. Образовались Тени в 1996 году в Вене и на заре творчества играли нечто среднее между пост-панком, готик-роком и альтернативной частью рок-музыки, используя оккультную концепцию и мрачную атмосферу. Со временем их творчество ушло в более мейнстримовое звучание, которое можно охарактеризовать, как дарк рок, однако оккультная тематика и эзотерическая атмосфера остались. На счету австрийского проекта более десятка полноформатных альбомов, выступлений хедлайнерами на известных фестивалях и обычных концертах, а на счету Эшли - периодическое участие своими гитарными навыками в дружественном проекте L'Âme Immortelle, а также щё два проекта: ритуальный эмбиент с индустриальным дарквейвом The Devil & The Universe и экспериментальный апокалиптический готик рок Near Earth Orbit.
Однако именно Whispers In The Shadow остаются основным родом деятельности австрийца. И вот действо разогрева чешских грандов началось с этих тёмных рокеров, которые рисовали различные мрачные и депрессивно-оккультные картины красками готик-рока, дарк рока, дарквейва и пост-панка. Музыканты исполняли композиции из разных периодов творчества, однако упор был сделан всё же на новый альбом "The Rites of Passage", который вышел за полгода до пражского концерта. Эшли - это очень харизматичная личность на сцене, который привлекает внимание и чарует, даже не особо общаясь с публикой. Его поведение всецело говорит о том, что он реально получает удовольствие от своего выступления. Я бы не сказал, что их музыка является моей, однако для разогрева чехов это было очень неплохо.
Track 4. Skeletal Family (UK) - 09/11/2013
Британская группа Skeletal Family зародилась в 1982 году в городе Кейли в Англии и по имени является намного более титулованной и известной, чем чешские хедлайнеры. Британцы начали карьеру с выпуска нескольких синглов, полноформатного альбома и гастролей с легендой The Sisters Of Mercy, что, по сути, сделало их не менее легендарными, чем именитые британцы. Синглы и альбомы Skeletal Family занимали первые места в британских инди-чартах и альтернативных чартах. Группа, однако, не просуществовала долго, распавшись в 1986 году. После расформирования музыканты создали свои сольные и совместные проекты, которые тоже достигли высот в готической музыке и сделали заметный вклад в историю развития.
В 2002 проект снова воссоединился практически в первоначальном составе, однако практически сразу же состав поменялся: пришла совершенно новая вокалистка. 2009 год снова стал критическим для Skeletal Family. Основатели снова объявили о расформировании проекта. На этот раз не пришлось долго ждать: три года спустя проект был восстановлен с новыми участниками, но не только. B группу вернулась Анн-Мари (Ann-Marie Hurst), которая пела в группа с самого начала, и британцы играют с ней до сих пор.
Именно в этом составе они и приехали в Прагу. И вот на сцене появились пять старичков, зажигающих зал классическим готик-роком, от которого не хочется резать вены, но и прыгать от радости и счастья тоже не возникает желания. Очень классное олдскульное звучание, не обременённое современными модными фишками, классный женский вокал, уносящий своим исполнением в середину 80-х, когда готик-рок был реальным и настоящим. Ужимки Анн-Мари на сцене, её харизма и общение с публикой, очень мощная энергия того самого времени сделали их выступление одним из лучших для меня готик-роковых выступлений. Проект исполнил много новых композиций, однако и старые тоже присутствовали со всем чувством, напряжённостью и кайфом от отдачи публики. По людям пришедшим на концерт было заметно, что чехи их намного меньше интересуют, а пришли они как раз на Skeletal Family получить удовольствие, что удалось сполна.
Track 5. Inkubus Sukkubus (UK) - 13/09/2014
Британский проект Inkubus Sukkubus тоже можно считать более именитыми и известными в мире, чем XIII. Století, хотя в самой Чехии они врядли смогут победить местных легенд готической музыки в плане популярности. Английское трио появилось в 1989 году и сохранилось практически в том же составе до сих пор, хотя различные музыканты присоединялись и уходили на протяжении всего творчества, но костяк оставался тем же. Кэндиа (Candia Ridley) оставалась лицом проекта на протяжении всей карьеры. Проект выступал на ведущих альтернативных и готических фестивалях в Германии, став готическим лицом WGT, Amphi и Mera Luna. Волшебство, колдуны, вампиры и оккультизм стали основными темами группы при создании своей музыки. И на концерте это чувствовалось в полной мере. Видеоряд пестрил вампирами, ведьмами, рогами и козьими черепами, а лирика и действия музыкантов подчёркивали и добавляли к атмосфере ощущение шабаша ведьм или языческий ритуал, потому что язычество у британцев тоже явно не на последнем месте.
Ударник у группы был только на первом альбоме, а потом Inkubus Sukkubus, которые до 1995 года назывались Incubus Succubus, стали использовать драм-машину, включая и концерты. Кэндиа излучала энергию, взаимодействовала с публикой. Особенно запомнился символ метала "коза" на композиции "The Goat". Символ, который показала Кэндиа, а подхватил полностью весь зал. И так было практически каждый раз, когда британка что-то делала на сцене, что можно повторить. Стопроцентная отдача публики, которая ещё больше заводила самих музыкантов. Британцы исполнили старые композиции, которые известны всем, однако одну из моих любимых всё равно не сыграли, но это не беда, потому что концерт был очень даже интересным, и другие мои любимые песни были вполне отлично отыграны. Ну, и, конечно, Кэндиа очень хороша на сцене.
Track 6. XIII. Století (Czech Republic)
Чешская легенда готик-рока XIII. Století образовалась в 1990 году из участников панк-группы Hrdinové Nové Fronty. Год после основания проект из Йиглавы, воодушевлённый и вдохновлённый готик-роком The Sisters Of Mercy, выпускает свой дебютный альбом "Amulet", который привлёк внимание любителей как готической музыки, так и рока в целом. Следующий их полноформатный альбом "Gotika" выходит в 1993 году на том же лейблe, который уже стал на тот момент чешским представителем известной компании EMI, поэтому легенда чешского готик-рока получила огласку и за пределами Чехии, став одной из первых готик-рок групп, которые вышли за пределы своей страны, исполняя готическую музыку не на немецком или английском. А дальше всё пошло как по маслу.
От альбома к альбому чехи создавали запоминающиеся хиты, выступали на ведущих европейских готических и роково-металлических фестивалях Wave Gotik Treffen, Catle Party, Brutal Assault и других, их приглашали на сольные концерты в Польше, Словакии, Германии, Австрии, России, Украине и других странах Европы. Важной страницей в концертной истории группы можно назвать также выступление на разогреве у древней британской глэм-рок группы Slade в 2001 году В Чехии они стали иконами стиля. Первый их клип "Transylvanian Warewolf" вышел в 1997 году и был по сути сотканным на скорую руку хоуммейд видео на снегу в чешском лесу. До сих пор помню это вампиричeское чудо с восточно-европейским колоритом. Я думаю, что по названию можно чётко понять, что группа часто использует тему вампиров, оборотней и вообще всех этой мистической ереси в своём творчестве. Поют они на чешском, хотя и на английском есть композиции, но их совсем мало.
Музыкально это не чистый классический готик-рок старой школы, хотя именно с него чехи и начинали, но с развитием в музыку прокрались гитарные соло, что не принято в готик-роке, и более жёсткое гитарное звучание, что тоже не совсем по канонам, но в минус музыкантам это не пошло. Плюс ко всему Петр Штепан (Petr Štěpán), являющийся одним из создателей и идейным вдохновителем и автором песен и лирики в проекте, стал писать музыку к театральным постановкам и фильмам, что и в музыку XIII. Století привнесло некоторые оркеcтровые нотки. Все эти метаморфозы не всегда шли на пользу звучанию, но свой узнаваемый стиль у проекта был всегда. Состав менялся чуть ли не на каждом альбоме, что тоже вносило свои коррективы.
Но роль клавишных в музыке, которые были выведены на первый план наряду с гитарой и вокалом, не менялась. Я знал о проекте ещё задолго до того, как переехал в Чехию, поэтому посещение чешской легенды у них дома было маст. И вот под оглушающие аплодисменты зала на сцене погас свет и заиграло настолько классическое "столетнее" интро, что я уж было подумал, что случайно включилась моя старая кассета с записями проекта. Но это была уже не кассета, это был Петр Штепан со своей бандой, состоящей из брата Павла (Pavel Štěpán) на ударных, Йиндржиха (Jindřich Dostál) на басу, периодически подпевающего Петру, и красотки Катержины (Kateřina Kameníková) на клавишных, которая не только мила, но и умеет вполне неплохо играть.
Все три концерта с 2012 по 2014 года были одинаковыми, начиная со звучания, исполнения и поведения и заканчивая даже порядком песен в треклисте. На каждом годовом концерте чехи играли их один из главных хитов "Elizabeth", который сама группа по сути только играла, а пел весь зал всю песню целиком, играли они другие хиты "Macbeth", "Karneval", "Růže a Kříž" из первого альбома и другие хиты новые и хиты старые, которые хотя бы частично пел весь зал. Я даже не знаю, кого больше воспримут местные любители готической музыки: XIII. Století или The Sisters Of Mercy после всех концертов, на которых я был. Проект не исполнял почему-то мои любимые композиции "Transylvanian Werewolf" и " Třinácté Znamení ", хотя как минимум первая считаeтся одним из главных хитов, но, видимо, им надоело их играть, поэтому они решили изменить немного плейлисты, но я-то не был раньше на их концертах, поэтому я исправно на каждом выступлении ждал этих хитов, но не получал. А жаль. Все три концерта были однаковыми, как я уже говорил, поэтому разделять их и писать о каждом по отдельности было бы глупо. Но концерт как минимум стоит посещения, а особенно тот, о котором я ещё не написал...
Track 7. Outro
В 2015 году чешская икона в Праге не выступала, а в 2016 они сделали концерт в первой половине года почему-то, а не осенью, как обычно, а на разогреве были Star Industry. Но к сожалению на концерт я не попал, поэтому эти два года выпали из репортажей. вот о концерте 2017 года я напишу отдельно, потому что это мероприятие довольно серьёзно отличалось от всех описанных выше концертов. А пока всем столетий!
Местa проведения: Lidový Dům Kbely, Palác Akropolis, Прага, Чехия
Участники: XIII. Století, Whispers In The Shadow, Skeletal Family, Inkubus Sukkubus
Текст: Count_Death
Фото: Sanctuary.cz
Track 1. Intro
Каждый год в Праге проходит концерт чешской готик-роковой группы XIII. Století. Каждый год организаторы приглашают к ним на разогрев европейскую группy, которая порой даже более популярна, чем сами старожили чешской готической сцены. Один год я пропустил, но на остальных концертах был. Их концерты всегда представляли для меня интерес ещё до того, как я переехал в Прагу, a приглашённые известные группы ещё больше привлекали. Я решил не писать отдельные отчёты по всем концертам, кроме 2017 года, потому что выступления чехов были одинаковыми, а вот выступления приглашённых групп были разными.
Track 2. The Clubs & The Audience
2012: Lidový Dům Kbely
В 2012 году концерт проходил в клубе LD Kbely, который находится на окраине Праги. Клуб существует с середины 2000-х годов, а информацию о предыдущих предназначениях помещения я не нашёл. Клуб довольно уютный, но добираться до него пришлось с тремя пересадками, что не совсем удобно. Звук тоже был неплохим. Единственный минус клуба: вытянутая площaдка перед сценой для просмотра выступления, что немного ограничивает обзор. Но людей было немного, поэтому протиснуться к сцене не представляло проблем.
2013-2014: Palác Akropolis
В 2013 и 2014 годах концерт прошёл в инди-клубе Palác Akropolis, где я уже неоднократно бывал. Хороший большой просторный зал со сценой плюс несколько маленьких залов с барами и диджейскими пультами делают этот клуб одним из самых привлекательных в Праге для проведения мероприятий. Само здание клуба было построено в 1928 году чешским архитектором Рудольфом Свободой (Rudolf V. Svoboda) как кафе и театральная площадка для уютного и спокойного просмотра представлений за чашкой кофе или чая. В конце 30-х годов была проведена масштабная реконструкция здания, сцена была увеличена, а представления в театре выведены на новый уровень. Последняя реконструкция прошла в 1991 году, после которой в программе появились не только театральные постановки, но и концерты, диджейские вечеринки и различные культурные акции. Сейчас в клубе проходят концерты различный indie-групп, готических и индустриальных формаций, а также роковые выступления. Клуб находится недалеко от центра Праги рядом с Жижковской телебашней, что делает это место ещё более привлекательным для посещения.
Audience
Публика на концертах чешских легенд готик-рока ходит совершенно разная, начиная от готов и металистов, и заканчивая рокерами и просто любителями хорошей музыки. Тринадцатое Столетие стали популярны в начале 90-х, а позже их фронтмен писал музыку для различных театральных постановок, фильмов и мюзиклов, поэтому за время существования проекта их знают в Чехии везде даже за пределами готической сцены.
Track 3. Whispers In The Shadow (Austria) - 12/10/2012
Австрийская группа Whispers in the Shadow была образованная музыкантом Эшли Дейор (Ashley Dayour). По сути данный проект является его основным. Образовались Тени в 1996 году в Вене и на заре творчества играли нечто среднее между пост-панком, готик-роком и альтернативной частью рок-музыки, используя оккультную концепцию и мрачную атмосферу. Со временем их творчество ушло в более мейнстримовое звучание, которое можно охарактеризовать, как дарк рок, однако оккультная тематика и эзотерическая атмосфера остались. На счету австрийского проекта более десятка полноформатных альбомов, выступлений хедлайнерами на известных фестивалях и обычных концертах, а на счету Эшли - периодическое участие своими гитарными навыками в дружественном проекте L'Âme Immortelle, а также щё два проекта: ритуальный эмбиент с индустриальным дарквейвом The Devil & The Universe и экспериментальный апокалиптический готик рок Near Earth Orbit.
Однако именно Whispers In The Shadow остаются основным родом деятельности австрийца. И вот действо разогрева чешских грандов началось с этих тёмных рокеров, которые рисовали различные мрачные и депрессивно-оккультные картины красками готик-рока, дарк рока, дарквейва и пост-панка. Музыканты исполняли композиции из разных периодов творчества, однако упор был сделан всё же на новый альбом "The Rites of Passage", который вышел за полгода до пражского концерта. Эшли - это очень харизматичная личность на сцене, который привлекает внимание и чарует, даже не особо общаясь с публикой. Его поведение всецело говорит о том, что он реально получает удовольствие от своего выступления. Я бы не сказал, что их музыка является моей, однако для разогрева чехов это было очень неплохо.
Track 4. Skeletal Family (UK) - 09/11/2013
Британская группа Skeletal Family зародилась в 1982 году в городе Кейли в Англии и по имени является намного более титулованной и известной, чем чешские хедлайнеры. Британцы начали карьеру с выпуска нескольких синглов, полноформатного альбома и гастролей с легендой The Sisters Of Mercy, что, по сути, сделало их не менее легендарными, чем именитые британцы. Синглы и альбомы Skeletal Family занимали первые места в британских инди-чартах и альтернативных чартах. Группа, однако, не просуществовала долго, распавшись в 1986 году. После расформирования музыканты создали свои сольные и совместные проекты, которые тоже достигли высот в готической музыке и сделали заметный вклад в историю развития.
В 2002 проект снова воссоединился практически в первоначальном составе, однако практически сразу же состав поменялся: пришла совершенно новая вокалистка. 2009 год снова стал критическим для Skeletal Family. Основатели снова объявили о расформировании проекта. На этот раз не пришлось долго ждать: три года спустя проект был восстановлен с новыми участниками, но не только. B группу вернулась Анн-Мари (Ann-Marie Hurst), которая пела в группа с самого начала, и британцы играют с ней до сих пор.
Именно в этом составе они и приехали в Прагу. И вот на сцене появились пять старичков, зажигающих зал классическим готик-роком, от которого не хочется резать вены, но и прыгать от радости и счастья тоже не возникает желания. Очень классное олдскульное звучание, не обременённое современными модными фишками, классный женский вокал, уносящий своим исполнением в середину 80-х, когда готик-рок был реальным и настоящим. Ужимки Анн-Мари на сцене, её харизма и общение с публикой, очень мощная энергия того самого времени сделали их выступление одним из лучших для меня готик-роковых выступлений. Проект исполнил много новых композиций, однако и старые тоже присутствовали со всем чувством, напряжённостью и кайфом от отдачи публики. По людям пришедшим на концерт было заметно, что чехи их намного меньше интересуют, а пришли они как раз на Skeletal Family получить удовольствие, что удалось сполна.
Track 5. Inkubus Sukkubus (UK) - 13/09/2014
Британский проект Inkubus Sukkubus тоже можно считать более именитыми и известными в мире, чем XIII. Století, хотя в самой Чехии они врядли смогут победить местных легенд готической музыки в плане популярности. Английское трио появилось в 1989 году и сохранилось практически в том же составе до сих пор, хотя различные музыканты присоединялись и уходили на протяжении всего творчества, но костяк оставался тем же. Кэндиа (Candia Ridley) оставалась лицом проекта на протяжении всей карьеры. Проект выступал на ведущих альтернативных и готических фестивалях в Германии, став готическим лицом WGT, Amphi и Mera Luna. Волшебство, колдуны, вампиры и оккультизм стали основными темами группы при создании своей музыки. И на концерте это чувствовалось в полной мере. Видеоряд пестрил вампирами, ведьмами, рогами и козьими черепами, а лирика и действия музыкантов подчёркивали и добавляли к атмосфере ощущение шабаша ведьм или языческий ритуал, потому что язычество у британцев тоже явно не на последнем месте.
Ударник у группы был только на первом альбоме, а потом Inkubus Sukkubus, которые до 1995 года назывались Incubus Succubus, стали использовать драм-машину, включая и концерты. Кэндиа излучала энергию, взаимодействовала с публикой. Особенно запомнился символ метала "коза" на композиции "The Goat". Символ, который показала Кэндиа, а подхватил полностью весь зал. И так было практически каждый раз, когда британка что-то делала на сцене, что можно повторить. Стопроцентная отдача публики, которая ещё больше заводила самих музыкантов. Британцы исполнили старые композиции, которые известны всем, однако одну из моих любимых всё равно не сыграли, но это не беда, потому что концерт был очень даже интересным, и другие мои любимые песни были вполне отлично отыграны. Ну, и, конечно, Кэндиа очень хороша на сцене.
Track 6. XIII. Století (Czech Republic)
Чешская легенда готик-рока XIII. Století образовалась в 1990 году из участников панк-группы Hrdinové Nové Fronty. Год после основания проект из Йиглавы, воодушевлённый и вдохновлённый готик-роком The Sisters Of Mercy, выпускает свой дебютный альбом "Amulet", который привлёк внимание любителей как готической музыки, так и рока в целом. Следующий их полноформатный альбом "Gotika" выходит в 1993 году на том же лейблe, который уже стал на тот момент чешским представителем известной компании EMI, поэтому легенда чешского готик-рока получила огласку и за пределами Чехии, став одной из первых готик-рок групп, которые вышли за пределы своей страны, исполняя готическую музыку не на немецком или английском. А дальше всё пошло как по маслу.
От альбома к альбому чехи создавали запоминающиеся хиты, выступали на ведущих европейских готических и роково-металлических фестивалях Wave Gotik Treffen, Catle Party, Brutal Assault и других, их приглашали на сольные концерты в Польше, Словакии, Германии, Австрии, России, Украине и других странах Европы. Важной страницей в концертной истории группы можно назвать также выступление на разогреве у древней британской глэм-рок группы Slade в 2001 году В Чехии они стали иконами стиля. Первый их клип "Transylvanian Warewolf" вышел в 1997 году и был по сути сотканным на скорую руку хоуммейд видео на снегу в чешском лесу. До сих пор помню это вампиричeское чудо с восточно-европейским колоритом. Я думаю, что по названию можно чётко понять, что группа часто использует тему вампиров, оборотней и вообще всех этой мистической ереси в своём творчестве. Поют они на чешском, хотя и на английском есть композиции, но их совсем мало.
Музыкально это не чистый классический готик-рок старой школы, хотя именно с него чехи и начинали, но с развитием в музыку прокрались гитарные соло, что не принято в готик-роке, и более жёсткое гитарное звучание, что тоже не совсем по канонам, но в минус музыкантам это не пошло. Плюс ко всему Петр Штепан (Petr Štěpán), являющийся одним из создателей и идейным вдохновителем и автором песен и лирики в проекте, стал писать музыку к театральным постановкам и фильмам, что и в музыку XIII. Století привнесло некоторые оркеcтровые нотки. Все эти метаморфозы не всегда шли на пользу звучанию, но свой узнаваемый стиль у проекта был всегда. Состав менялся чуть ли не на каждом альбоме, что тоже вносило свои коррективы.
Но роль клавишных в музыке, которые были выведены на первый план наряду с гитарой и вокалом, не менялась. Я знал о проекте ещё задолго до того, как переехал в Чехию, поэтому посещение чешской легенды у них дома было маст. И вот под оглушающие аплодисменты зала на сцене погас свет и заиграло настолько классическое "столетнее" интро, что я уж было подумал, что случайно включилась моя старая кассета с записями проекта. Но это была уже не кассета, это был Петр Штепан со своей бандой, состоящей из брата Павла (Pavel Štěpán) на ударных, Йиндржиха (Jindřich Dostál) на басу, периодически подпевающего Петру, и красотки Катержины (Kateřina Kameníková) на клавишных, которая не только мила, но и умеет вполне неплохо играть.
Все три концерта с 2012 по 2014 года были одинаковыми, начиная со звучания, исполнения и поведения и заканчивая даже порядком песен в треклисте. На каждом годовом концерте чехи играли их один из главных хитов "Elizabeth", который сама группа по сути только играла, а пел весь зал всю песню целиком, играли они другие хиты "Macbeth", "Karneval", "Růže a Kříž" из первого альбома и другие хиты новые и хиты старые, которые хотя бы частично пел весь зал. Я даже не знаю, кого больше воспримут местные любители готической музыки: XIII. Století или The Sisters Of Mercy после всех концертов, на которых я был. Проект не исполнял почему-то мои любимые композиции "Transylvanian Werewolf" и " Třinácté Znamení ", хотя как минимум первая считаeтся одним из главных хитов, но, видимо, им надоело их играть, поэтому они решили изменить немного плейлисты, но я-то не был раньше на их концертах, поэтому я исправно на каждом выступлении ждал этих хитов, но не получал. А жаль. Все три концерта были однаковыми, как я уже говорил, поэтому разделять их и писать о каждом по отдельности было бы глупо. Но концерт как минимум стоит посещения, а особенно тот, о котором я ещё не написал...
Track 7. Outro
В 2015 году чешская икона в Праге не выступала, а в 2016 они сделали концерт в первой половине года почему-то, а не осенью, как обычно, а на разогреве были Star Industry. Но к сожалению на концерт я не попал, поэтому эти два года выпали из репортажей. вот о концерте 2017 года я напишу отдельно, потому что это мероприятие довольно серьёзно отличалось от всех описанных выше концертов. А пока всем столетий!
1 августа 2017 | Автор: Count_Death | Просмотры: 3040 | Комментарии: 1
Поделись новостью с друзьями
Другие новости:
Комментарии (1)