Рецензия: God Destruction - Redentor (2016)

Рецензия: God Destruction - Redentor (2016)Label: Insane Records
Country: Mexico
Style: Dark Electro / Black Metal
Website: Facebook


Tracklist: 1.Redentor, 2. The Machine, 3. Ratzinger, 4. Bullshit, 5. Corpus Satani, 6. Kakuma (The Unholy Land), 7. Thunderthrone, 8. Exterminio, 9. Ultraviolencia, 10. Rotten, 11. Antevasin, 12. Redentor (Nero Bellum of Psyclon Nine Version), 13. Ultraviolencia (SIN D.N.A. Remix), 14.Redentor (Thornsectide Remix) (Digital Bonus Track)


Рецензия от T:ERROR:
Мексиканское трио God Destruction вполне основательно подготовилось к изданию своего четвертого карьерного альбома "Redentor" ("Искупитель"), звук и концепция которого прекрасно вписываются в рамки так называемого "black electro", - термин не используемый широко в тематических медиа, а скорее придуманный острыми умами критиков и слушателей - с его техническим совмещением темного электро и блэк-метал стилистики и добавлением рычащих вокальных партий, тяжелых гитарных риффов (для придания дополнительной экстремальности звучанию) и сатанинско-антирелигиозного подтекста. Такой себе цирковой этюд, когда господа "блэкари" и металисты ударяются в тяжелую электроннику, занимаясь любимой звуковой алхимией и творя свой персональный жанр против старых консервативных течений.

"Redentor", при всей своей условной простоте исполнения и тривиальности общей мысли, не такой банальный, как может показаться на первый взгляд. Если говорить об идейной внутренности, то весь звук новинки от God Destruction можно описать как early Psyclone 9 meets Bestias De Asalto featuring Xentrifuge, что само по себе выглядит как довольно привлекательная афиша для многих любителей подобного жанра. Однако, как и многие не консервативные релизы на темной сцене, "Redentor" обладает своими достоинствами и недостатками, которые, впрочем, позволяют выбрать некую золотую середину в своих собственных впечатлениях.

По степени "блэканутости" на голову, God Destruction формально уделывают Р9, особенно в его позднем исключительно тяжелом и скучном облике; просто потому что, несмотря на металическую составляющую (большая часть треков имеет очень типичные блэк-метал вступления, которые так и наводят на мысль, что сейчас вот-вот заиграет какой-нибудь Mayhem), "Redentor" все равно пропитан битовой основой современного дарк электро. Стоит отметить, мексиканцы очень умело подцепили тренд, заложенный соотечественниками Bestias De Asalto на их последнем альбоме "Sectas De La Guerra", особенно по части вокала - трудно не заметить схожую манерность этого speed-distortion голоса, звучащего откуда-то из инфернального пекла. А вот в чем God Destruction немного подкачали в сравнении с BDA, так это в мелодизме большинства песен, которые, при всем желании и подобии, не могут тягаться с идейным первоисточником, хотя бы на уровне красивых и ярких синт-проигрышей.

Рецензия: God Destruction - Redentor (2016)Вместо филигранности мелодий, латиноамериканские музыканты полагаются в основном на энергию злобы, насилия и агрессии, что, как вы понимаете, уже само по себе задает требования к наличию особого настроения для прослушки. Ваш покорный слуга, например, основательно прослушал альбом два раза, и оба эксперимента выдали довольно полярные впечатления, от чувства усталости и вторичности поначалу к ощущению прилива искусственного адреналина и бодрости в последующем ознакомлении. Посему, можно дать совет основанный на эмпирическом наблюдении: возможно, поначалу вам придется пережить первичную, основную психологическую атаку на сознание со стороны God Destruction и дать сознанию время, чтобы переварить хаотичную нейронную кашу, которую мексиканцы устроили у вас в "котелке". Многие треки альбома "Redentor" действительно могут играть самыми разными красками и энергопотоками, но им все равно необходима "притирка": яркий пример - композиция "Ultraviolencia", которую после первых 45 секунд хочется выключить, но спустя две минуты уже нельзя оторвать слух от любопытства. Среди общей массы этого pure-evil издания, стоит выделить одноименный и открывающий этот адский перформанс "Redentor", также по-хорошему убийственный "Rotten", жестко-танцевальный "Corpus Satani", экстремальный "Bullshit" и динамичный "Ratzinger" (Руди, и ты здесь!? Хотя, если без шуток, это отсылка к епископу и Папе Римскому Бенедикту XVI, противоречивой фигуре в современном католицизме).

И хотя середина альбома слегка пробуксовывает в интересности, под конец, признаюсь, особо удивил трек "Antevasin" (в переводе с санскрита "отшельник", "человек оставивший мирскую жизнь и ушедший на границу мира"), выполненный абсолютно не в стиле God Destruction. Он не то чтобы хит, но, черт побери, на общем фоне выделяется, как свет маяка в ночной тьме: просто вдумайтесь, мексиканцы выдают электронно-гитарный медляк, словно стараясь подражать Эриксону (Velvet Acid Christ) с его минорной темой "Phucked Up Phreak"; абсолютно без искажений, с чистым лиричным вокалом от ebm-тусовки, аля Марко из Decoded Feedback. Вот уже где приятный нежданчик. К слову, с вокалом God Destruction тоже жонглируют прилично, от грубого неискаженного до типичного демонического дисторшена. Замыкает целый ряд оригинальных композиций три ремикса, и надо сказать, ничем особо не выделяющихся. Стоит только разве отметить наших ребят Thornsectide, которые обыграли "Redentor" почти в hocico'вской манере времен "Wrack And Ruin", что было действительно приятно слушать и переслушивать.

Такой вот получился "Redentor", альбом странных и неожиданных контрастов. Если подводить итог всему вышесказанному, можно сделать такой вывод: новинка от God Destruction - это не про разнообразный и многоступенчатый мелодизм dark electro, не про кибер-культурную эстетику, и не про новаторство в музыкальном плане; по большому счету, "Redentor" - это про безумную бесконтрольную энергию, драйв, метало-электронную мощь и про абсолютную мерзость и порочность, что вытекают из существования людской массы и отдельных личностей. Такой альбом - это настоящая находка для концертного шоу, чтобы орать во всю глотку по-испански "Ихо де Пута!" и откровенно выбивать все ненужное дерьмо, усталость и дурные мысли из слушателей, как из запылившихся ковров. Тем не менее, даже в контексте индивидуального прослушивания и многократного ознакомления, "Redentor" заслуживает крепчайший "четвертак"; причем это такой "четвертак", что по-настоящему заслуживает рукопожатия за проделанную работу. Таким образом, God Destruction приглашают вас на собственный сатанинский обряд, начинающийся с проникновения в ваши драгоценные уши и ваше восприимчивое сознание. Альбом предоставлен Insane Records, за что им и музыкантам большое спасибо.

Послесловие: первый трек начинается с упоминания Шестого Откровения из Библии от Иоанна Богослова, которое, если копнуть, звучит так: "И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри". В случае с альбомом "Redentor", позвольте сказать иначе - "Иди и слушай, смертный".
Оценка: 8,5/10

12 февраля 2016 | Автор: T:ERROR | Просмотры: 6824 | Комментарии: 12
Поделись новостью с друзьями
Комментарии (12)
mind
mind (12 февраля 2016 16:58)
Psyclone 9 meets Bestias De Asalto featuring Xentrifuge

что ж, очень аппетитная замануха! если Archazard вернули уже подзабытый вкус к дарк электро, то, надеюсь, God Destruction его еще больше раскочегарят. ждем!
да, спасибо за труд!
Artur.K
Artur.K (12 февраля 2016 18:12)
Этих ребят слушаю уже давно. Их творчество нравится. Надеюсь и в этот раз не разочаруют.
Pulse157
Pulse157 (12 февраля 2016 21:50)
Группа шикарная, предыдущие релизы были восхитительны особенно Illuminatus и Novus Ordo Seclorum, поэтому думаю и в этот раз не подведут) А за рецензию спасибо, как всегда все внятно и понятно) Ждем-с)))
Cheyv
Cheyv (13 февраля 2016 08:00)
Роман как всегда с отличной рецензией smile после неё уж очень захотелось прослушать альбом )
спасибо )
restartmylife
restartmylife (13 февраля 2016 17:25)
Да, реальная замануха! Очень вкусный музон. Какума прям не зашла, а залетела просто! Если и остальные треки с альбома будут на уровне, то ой-вей!
P.S. Спасибо камраду mind за наводку на Archazard, как то мимо прошло.
Agrrh
Agrrh (16 февраля 2016 17:41)
м, а у меня не пошло, альбом кончился, а не запомнилось ничего, ни одной интересной мелодии ухо не выцепило. правда, м.б. я не то и не там искал)
Nahov
Nahov (18 февраля 2016 11:26)
К сожалению, в отличие от автора рецензии, я бы несколько поумерил восторги ) Совсем здесь не всё здорово, получше чем коллеги по цеху Alien Vampires, но значительно хуже себя ранних (в частности релиза 2014 г.). Практически ни один трек (включая хваленые Bullshit и Ultraviolencia) не доведен до качественного танцевального (!) хита. Среднетемповое дарк-электро уже честно говоря поддостало, медляк в конце - кому, зачем? Зачем звать Неро из Psyclone Nine, кому он нужен, как и псиклон собственно после 2007? Опять же, что здесь, что в AV - нет блэка (ну совсем нет), отстойные гитарные потуги, эстетика и блэковый вокал это еще не блэк (так что причем здесь Mayhem? laughing - кто, даже из блэкарей, СЕЙЧАС слушает Mayhem??? ).

В общем вопросов очень много, а Hocico - Ofensor на фоне этого прям заиграл новыми красками ))
DarkCrack
DarkCrack (18 февраля 2016 18:24)
Странно, что послесловие является послесловием - по логике с этого абзаца как раз следовало бы начать текст.
T:ERROR
T:ERROR (21 февраля 2016 12:46)
Цитата: Nahov
в отличие от автора рецензии, я бы несколько поумерил восторги

Как раз "автор рецензии" восторгов не испытал, о чем красноречиво говорит и оценка, и смешанные (с уклоном в позитивные) чувства описанные в тексте. Но, как ни парадоксально, альбом понравился больше, чем недавние неплохие AV.
За мнение, естественно, спасибо. =)
DarkCrack
DarkCrack (21 февраля 2016 14:19)
Цитата: T:ERROR
Как раз "автор рецензии" восторгов не испытал, о чем красноречиво говорит и оценка

Ничего себе: 8,5 и восторга при этом не испытал.
Ай-яй-яй.

А вообще, чисто теоритически, ты какому-нибудь релизу десятку поставить можешь или это недостижимый идеал, к которому надо стремиться?
T:ERROR
T:ERROR (21 февраля 2016 20:42)
Цитата: DarkCrack
Ничего себе: 8,5 и восторга при этом не испытал.

Обычная "четверка с плюсом". От последнего Bestias De Asalto был реально эмоциональный кипяток, тут не спорю.

Цитата: DarkCrack
ты какому-нибудь релизу десятку поставить можешь или это недостижимый идеал, к которому надо стремиться?

В рамках определенных жанров, в определенные моменты жизни и истории музыки - безусловно. Так уже было с Dead Can Dance, Aesthetische, Blutengel.
resurgam
resurgam (7 декабря 2016 22:02)
Лютые антиклерикальные мексиканцы, которые вырезают на спинах ужасающие письмена о третьем своем полноформате. Это про коммандос God Destruction. Делегаты ада на бренной земле палят в стиле Black Electro / Hellektro / Black Metal, так утверждает (о стилях) издающий лейбл Insane Records. Как ему удалось подписать этих богохульных дарк-электриков - большая загадка для археологов будущего. Я лично предполагаю, что был использован Некрономикон, карманное издание для блэк-металлистов. Не иначе. Потому что тот инферно-уголь, который был представлен на диске, на дороге не валяется.
Звук! Саунд мексиканцами сделан самый жирный и одновременно острый, как соус чилли. В электро-стайле это, конечно, важный атрибут, НО его еще надо сварганить. Сабжевые артисты имеют подходы к башковитым звукарям, и я вполне предполагаю, что это обычные земные люди, а не сатанинское подполье Мексики )). НО звук ребятки сделали на 110 процентов, он понравится любому меломану соответствующего направления. На пластмассовых колонках слушать его не рекомендуется, этот диск, ибо на выходе получите три ИКСА. А вот на аппаратуре уже среднего класса — шикарный убойный материал, вздевающий на пики внимание и респект фэнов. Чтобы всем видно было.
С пекельной фантазией все в поряде у этих мэнов. Истинно глаголю, да и вы уверуете в это, прослушав 2 — 3 компо с этого диска. Я внимал всему альбому (несколько раз) и засвидетельствую этот факт на любом издании Ш.Л.Вэя.
Уже с первого трака синьоры врубают небольшую органную проходку, потом давя оную, как трактором «Катерпиллером», - мощнейшим битом, в течение нескольких секунд в дело входит примоченный в харш вокал, над которым еще в некоторых местах поработали и выложили части в трак. Это как от мышцы отрезали кусок мяса, посолили и бросили слушателю. Максимально серьезно, никак не пуская ничего на самотек, а предельно обдуманно поливают напалмом ХЭЛЛектрики, повсеместно включая по всей Мексике адское электричество. Кстати, харш вокалу противодействует слегка чистый — но так — скромно и для оппозиции, в некоторых местах, ибо и для самых чудовищных катаклизмов природы необходимы свои контрагенты.
God Destruction создают монструозные ангары звука, заполняют его низами, так что воздух вибрирует в темпе (отнюдь не вальса), а сердцебиения гигантссссссссского питона. А потом спецустройствами — минималистическими технологическими клавишными распиливают крышу, впуская на обезумевший танцпол детей ночи — вампиров, летучих мышей и комаров.
Обращает на себя внимание бит формации, он всегда тщательно сконструирован, отрепетирован на группах риска, и только потом впущен в траки могучими синусоидами, долбящим по полу, по мозгам, по потолку прихотливым мягким, но в тоже время мощным низкочастотным ударом. На доброй аппаратуре получаешь истинное удовольствие от такого веского империалистического звука, маршевого темпа, полноценного разноса, которые взорвут любой танцпол, мне кажется, даже и не увлеченный данным электро-стайлом. Или всех унесет. Кто предупрежден, тот вооружен.
Продвигаясь по лабиринту компо, я фиксирую возросшую сложность клавишных партий. Нет, фортепианных концертов здесь не замечено, но вчитываясь в партитуры клавишников, лучше бы состорожничать, ибо от их звуков ..ярит статическим электричеством, они мелькают как острозаточенные скальпеля и способны разделать мексиканского быка средних размеров за 6,66 минуты )).
При кажущейся отстраненности вокального исторжения, все - ровно наоборот, через 5-6 минут в змеином исполнении запросто найдете такие испепеляющие чувства, как гордыня, превосходство, презрение к незрелой пастве, там же - искрометное барражирование на грани мизантропии и сатирического взгляда на реалити-шоу под названием «существование».
Кстати, заметим что этот релиз поддержали две формации PSYCLON NINE и SIN D.N.A., представивших свое черное видение пары траков наших героев.
Диск выполнен с применением пит-арт технологии, надеюсь, вы в курсе, что это такое)). А шестипанельный диджи запакован в коробку. В диджи еще затрамбован буклет на 4 страницы. Ну а оформление - сами видите, это классика кровопускательной живописи. Для самых мобильных меломанов есть вариант купить цифровую версию.
Высокие оценки.
Информация
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные посетители. Зарегистрироваться