Рецензия: Rave The Reqviem - Rave The Reqviem (2014)
Label: Deathwatch Asia
Country: Sweden
Style: Electro Metal / Cyber Metal / Dubstep
Links: WebSite
Tracklist: 01. The Ascension, 02. System Vs. Solitaire, 03. Ikaros, 04. Is Apollo Still Alive?, 05. Aeon, 06. The Svlphvry Void, 07. Exhale, 08. Fvck The Vniverse, 09. Thistleblower, 10. Schizophrenia In Reverse, 11. Sloth Whore, 12. Heroin(E), 13. God Came Throvgh A Serpent's Movth
Рецензия от T:ERROR:
Новомодная скандинавская звездочка под названием Rave The Reqviem зажглась еще в прошлом году благодаря коротким, но искрометным синглам "Reqviem V1.0" и "Reqviem V1.5", подарив нам три важные эстетические вещи: интерес к технически плавному скрещиванию сайбер-метала и трендовой dubstep-электроники; перспективы общего творческого взгляда на развитие жанра; и цельную хитовость материала, благо что саунд шведского «семейного» музыкального бизнеса звучит экстремально свежо и концептуально. По итогу прослушивания нельзя сказать, что в Филип Лоннквист серьезно провалился в какой-то из вышеназванных категорий; однако одновременно сложно утверждать, что одноименный альбом "Rave The Reqviem" стал монолитным прорывом с кучей необычных сюрпризов или нестандартных твистов, чего проекту априори приписывали многие новички-поклонники.
Главная шероховатость "Rave The Reqviem" заключается в излишне модельном исполнении, где в принципе, с одной стороны, уже знакомые но приевшиеся треки вроде "Ikaros", "Fvck The Vniverse", или "Heroin(E)", а с другой очень предсказуемая манера исполнения в куплетной части новых композиций. Из-за этого вполне понятного шведского подхода к выбранному исполнению где-то теряется какое-то важное чувство бесприторности и объемности. Тем не менее, хочется сделать акцент на то, что вышеназванные аспекты, условно причисляемые к недостаткам релиза, существенны только в том плане, что рука не поднимается поставить абсолютный максимум за всякие абстрактные критерии вроде нехватки полной непредсказуемости (все-таки под конец прослушивания альбома общая эйфория склонна упасть до уровня рационального восприятия). В остальном же, полноформатное творение "Rave The Reqviem" по большому счету оправдало изначальные ожидания: динамизм мелодий и акселерация звуковых аранжировок иногда просто разрывает мозговой спидометр, а сентиментально-одуховторящие припевы добавляют важный контраст в важный концептуальный энергичный сеттинг. Именно в общем оценивании релиза приходит осознание, что все-таки большая часть харизмы дебютного материала – как и ожидалось – держится на мелодичном и певчем женском вокале мамы Филипа, Каролы Лоннквист, которая своим одаренным голосовым талантом смягчает куплетную жесткость и централизированную гитарную агрессию. Ценности такого симбиоза «темной и светлой» силы отчетливо слышны в треках "The Ascension", "Aeon", "The Svlphvry Void", и "Schizophrenia In Reverse". Без этой ключевой вишенки на усеянном динамитами королевском торте вкусный звук Rave The Reqviem казался бы через время чересчур уж приторным, хотя и жаль что полностью психически-безудрежных "неженственных" треков вроде "Exhale" на альбоме очень не много.
Стамбул – город контрастов. А какая разница, объявление перепишем! Альбом "Rave The Reqviem" – это та же самая работа на перечисленных контрастах. Вполне возможно, что поначалу напор всей этой инфернально-гитарной энергии слегка наворотит кашевую смесь в голове, но стоит только пустить треклист по второму кругу… и уже можно подготовиться к тому, что при всяких условных пертурбациях, выступающих на поверхности, глубина звука Rave The Reqviem все-таки перевешивает чашу весов в пользу данного боевого берсерк-перформанса. Личная благодарность шведам за свежий взгляд на жанр сайбер-электро-метала, за проделанные усилия, и за адреналиновое настроение, которое напрямую увеличивает пульс и привычное сердцебиение.
Оценка: 9/10
Country: Sweden
Style: Electro Metal / Cyber Metal / Dubstep
Links: WebSite
Tracklist: 01. The Ascension, 02. System Vs. Solitaire, 03. Ikaros, 04. Is Apollo Still Alive?, 05. Aeon, 06. The Svlphvry Void, 07. Exhale, 08. Fvck The Vniverse, 09. Thistleblower, 10. Schizophrenia In Reverse, 11. Sloth Whore, 12. Heroin(E), 13. God Came Throvgh A Serpent's Movth
Рецензия от T:ERROR:
Новомодная скандинавская звездочка под названием Rave The Reqviem зажглась еще в прошлом году благодаря коротким, но искрометным синглам "Reqviem V1.0" и "Reqviem V1.5", подарив нам три важные эстетические вещи: интерес к технически плавному скрещиванию сайбер-метала и трендовой dubstep-электроники; перспективы общего творческого взгляда на развитие жанра; и цельную хитовость материала, благо что саунд шведского «семейного» музыкального бизнеса звучит экстремально свежо и концептуально. По итогу прослушивания нельзя сказать, что в Филип Лоннквист серьезно провалился в какой-то из вышеназванных категорий; однако одновременно сложно утверждать, что одноименный альбом "Rave The Reqviem" стал монолитным прорывом с кучей необычных сюрпризов или нестандартных твистов, чего проекту априори приписывали многие новички-поклонники.
Главная шероховатость "Rave The Reqviem" заключается в излишне модельном исполнении, где в принципе, с одной стороны, уже знакомые но приевшиеся треки вроде "Ikaros", "Fvck The Vniverse", или "Heroin(E)", а с другой очень предсказуемая манера исполнения в куплетной части новых композиций. Из-за этого вполне понятного шведского подхода к выбранному исполнению где-то теряется какое-то важное чувство бесприторности и объемности. Тем не менее, хочется сделать акцент на то, что вышеназванные аспекты, условно причисляемые к недостаткам релиза, существенны только в том плане, что рука не поднимается поставить абсолютный максимум за всякие абстрактные критерии вроде нехватки полной непредсказуемости (все-таки под конец прослушивания альбома общая эйфория склонна упасть до уровня рационального восприятия). В остальном же, полноформатное творение "Rave The Reqviem" по большому счету оправдало изначальные ожидания: динамизм мелодий и акселерация звуковых аранжировок иногда просто разрывает мозговой спидометр, а сентиментально-одуховторящие припевы добавляют важный контраст в важный концептуальный энергичный сеттинг. Именно в общем оценивании релиза приходит осознание, что все-таки большая часть харизмы дебютного материала – как и ожидалось – держится на мелодичном и певчем женском вокале мамы Филипа, Каролы Лоннквист, которая своим одаренным голосовым талантом смягчает куплетную жесткость и централизированную гитарную агрессию. Ценности такого симбиоза «темной и светлой» силы отчетливо слышны в треках "The Ascension", "Aeon", "The Svlphvry Void", и "Schizophrenia In Reverse". Без этой ключевой вишенки на усеянном динамитами королевском торте вкусный звук Rave The Reqviem казался бы через время чересчур уж приторным, хотя и жаль что полностью психически-безудрежных "неженственных" треков вроде "Exhale" на альбоме очень не много.
Стамбул – город контрастов. А какая разница, объявление перепишем! Альбом "Rave The Reqviem" – это та же самая работа на перечисленных контрастах. Вполне возможно, что поначалу напор всей этой инфернально-гитарной энергии слегка наворотит кашевую смесь в голове, но стоит только пустить треклист по второму кругу… и уже можно подготовиться к тому, что при всяких условных пертурбациях, выступающих на поверхности, глубина звука Rave The Reqviem все-таки перевешивает чашу весов в пользу данного боевого берсерк-перформанса. Личная благодарность шведам за свежий взгляд на жанр сайбер-электро-метала, за проделанные усилия, и за адреналиновое настроение, которое напрямую увеличивает пульс и привычное сердцебиение.
Оценка: 9/10
10 апреля 2014 | Автор: T:ERROR | Просмотры: 5857 | Комментарии: 2
Поделись новостью с друзьями
Другие новости:
Комментарии (2)