Рецензия: Amduscia - Filofobia (2013)
Label: Out Of Line
Country: Mexico
Style: Dark Electro
Links: WebSite
Tracklist:01. No God, 02. Dig Your Grave, 03. Bitch Killer, 04. Revelations Of Innocence, 05. The Spell, 06. Muérete Ya, 07. Filofobia, 08. Una Esperanza Rota, 09. Check Mate(Love Game), 10. Your Last Time, 11. Where Is Your God?, 12. Out Of Control
Рецензия от T:ERROR:
"А я так ждал, надеялся и верил" - слова из песни, которые как никогда лучше подходят для описания эмоциональных рефлексий по отношению к новинке мексиканского столпа дарк сцены Amduscia под названием «Filofobia». Ждал, что Поло Асеведо, оставшийся у руля проекта, учтет технические и логические ошибки, совершенные на предыдущем «Death, Thou Shalt Die», и не допустит их сегодня. Надеялся, что после прослушивания заглавного трека «Filofobia», проект представит некий блендинг из современного прогрессивного дарк электро саунда и олдового тематического звучания, свойственное именно старой Amduscia. Верил, что вокалист и мастермайнд сможет достойно продолжить дело прежней Amduscia в одиночку, и проект снова заиграет яркими красками. В некотором смысле, ничего из этого не произошло на практике.
Самое обидное, что при прослушивании «Filofobia», возникает то самое диковинное чувство дежавю, которую рушит всю привычную конструкцию восприятия новой музыки. Теперь уже категорично можно утверждать, что перед нами не Amduscia, а однобокий клон C-Lekktor, который взял подобный курс перформанса еще год назад на альбоме «X-Tension In Progress», чем несказанно удивил вариативностью и разнообразностью эффектов. В случае с «Filofobia», все выглядит довольно неопрятно: практически все мелодии построены по принципу «нагружаем ритмику, на все остальное кладем стройматериалы». Каждая мелодия это перенасыщенный жесткими, но однообразными битами отрывок, и из песни в песню эти битовые структуры развиваются с идентичной и непрерывной скоростью. При всем этом, палитра эмоций варьируется лишь от серого к черному и коричневому, ведь звуковые эффекты, придуманные для нового материала, выглядят в основной массе кривыми, косыми, хромыми и изогнутыми. Даже в тех немногочисленных моментах, когда эффекты подходят под рисунок определенной мелодии, сила этих приемов тонет в гуще бесконечных шумовых битов. Чувствуется, что «Filofobia» невольно старается подражать резонансному и разрушительному «Madness in Abyss», но общая гармония звука отсутствует как факт.
И действительно, шероховатостей на альбоме более чем предостаточно. Когда Поло берется за манипуляции с синтами, создается ощущение, что он просто лупит по клавишам в надежде, что из этого получится что-то стройное и элегантное. Слово «дисгармония» лучше всего описывает треки, которые не могут считаться по-настоящему интересными и увлекательными для человека, который ждет броских и уникальных эффектов, как это было прежде – например, в «War On Me» или «Decision Inminente». Здесь этого нет, и не удивительно, что после первого прослушивания альбома не получается найти и одного мало-мальски адекватного хита, который мгновенно бы врубился в мозг. После второго прослушивания, кое-что из альбома к себе уже располагает, но все только из-за схожести с упомянутым релизом C-Lekktor: «Revelations Of Innocence», «Bitch Killer», и «Out Of Control» могут показаться любопытными. Остальное все создано как по мануалу, ибо Поло просто не понимает в силу спорного таланта, как можно плыть по течению, а не против него. Единственный легкий намек на отход от рутинности замечен на «Where Is Your God?», где Поло попробовал примерить не себя майку раннего Combichrist. Вся неоднозначная музыка пропитана ненавистью к Богу, к религии, да и в целом ко всему жизненному порядку. Безусловно, можно прочувствовать, что здесь немало «личных» песен», которые созданы в почтение погибшему брату. Но реализация хороших задумок хромает на обе ноги. И, кстати, эксперимент с возвращением к олдовому звуку тоже провалился: кроме трека «Filofobia», что-то такое пытается из себя выстроить «Muérete Ya», но в основной своей массе, ничего кроме пребывания в статусе «C-Lekktor's copycat» у Amduscia не выходит.
Подходя к выводам от прослушивания альбома «Filofobia», можно заявить следующее: это бесподобная и строго выдержанная находка для современных дарк-танцполов современности, и с этим просто невозможно спорить, ибо в пылу и жару неоновых плясок подобный контент проходит зарядом через каждую каплю крови и каждый волосок на теле. Но, как оказалось, увязать материал с интересной поверхностной оберткой или концепцией у Поло категорически не получилось. Релиз слишком нестабилен, его шатает из стороны в сторону, его штормит как в суровом и тягучем океане. Не удивляйтесь, если через сутки-другие вы просто забудете о сверх персональном для Поло альбоме «Filofobia», хотя слова об эстетике и чувствах следует оставить аудитории, верно? Безусловно, в данном случае могло быть и лучше, но, увы, альбом становится на те же капканы, что были выставлены при создании «Death, Thou Shalt Die». Где-то даже возникает желание, чтобы Amduscia прекратила свое существование в тот трагичный карьерный момент, но сможет ли Поло исправиться и вернуть типичное лицо проекта, отдалившись от сценических клише – большой и волнующий вопрос. We’ll see…
Оценка: 7/10
Country: Mexico
Style: Dark Electro
Links: WebSite
Tracklist:01. No God, 02. Dig Your Grave, 03. Bitch Killer, 04. Revelations Of Innocence, 05. The Spell, 06. Muérete Ya, 07. Filofobia, 08. Una Esperanza Rota, 09. Check Mate(Love Game), 10. Your Last Time, 11. Where Is Your God?, 12. Out Of Control
Рецензия от T:ERROR:
"А я так ждал, надеялся и верил" - слова из песни, которые как никогда лучше подходят для описания эмоциональных рефлексий по отношению к новинке мексиканского столпа дарк сцены Amduscia под названием «Filofobia». Ждал, что Поло Асеведо, оставшийся у руля проекта, учтет технические и логические ошибки, совершенные на предыдущем «Death, Thou Shalt Die», и не допустит их сегодня. Надеялся, что после прослушивания заглавного трека «Filofobia», проект представит некий блендинг из современного прогрессивного дарк электро саунда и олдового тематического звучания, свойственное именно старой Amduscia. Верил, что вокалист и мастермайнд сможет достойно продолжить дело прежней Amduscia в одиночку, и проект снова заиграет яркими красками. В некотором смысле, ничего из этого не произошло на практике.
Самое обидное, что при прослушивании «Filofobia», возникает то самое диковинное чувство дежавю, которую рушит всю привычную конструкцию восприятия новой музыки. Теперь уже категорично можно утверждать, что перед нами не Amduscia, а однобокий клон C-Lekktor, который взял подобный курс перформанса еще год назад на альбоме «X-Tension In Progress», чем несказанно удивил вариативностью и разнообразностью эффектов. В случае с «Filofobia», все выглядит довольно неопрятно: практически все мелодии построены по принципу «нагружаем ритмику, на все остальное кладем стройматериалы». Каждая мелодия это перенасыщенный жесткими, но однообразными битами отрывок, и из песни в песню эти битовые структуры развиваются с идентичной и непрерывной скоростью. При всем этом, палитра эмоций варьируется лишь от серого к черному и коричневому, ведь звуковые эффекты, придуманные для нового материала, выглядят в основной массе кривыми, косыми, хромыми и изогнутыми. Даже в тех немногочисленных моментах, когда эффекты подходят под рисунок определенной мелодии, сила этих приемов тонет в гуще бесконечных шумовых битов. Чувствуется, что «Filofobia» невольно старается подражать резонансному и разрушительному «Madness in Abyss», но общая гармония звука отсутствует как факт.
И действительно, шероховатостей на альбоме более чем предостаточно. Когда Поло берется за манипуляции с синтами, создается ощущение, что он просто лупит по клавишам в надежде, что из этого получится что-то стройное и элегантное. Слово «дисгармония» лучше всего описывает треки, которые не могут считаться по-настоящему интересными и увлекательными для человека, который ждет броских и уникальных эффектов, как это было прежде – например, в «War On Me» или «Decision Inminente». Здесь этого нет, и не удивительно, что после первого прослушивания альбома не получается найти и одного мало-мальски адекватного хита, который мгновенно бы врубился в мозг. После второго прослушивания, кое-что из альбома к себе уже располагает, но все только из-за схожести с упомянутым релизом C-Lekktor: «Revelations Of Innocence», «Bitch Killer», и «Out Of Control» могут показаться любопытными. Остальное все создано как по мануалу, ибо Поло просто не понимает в силу спорного таланта, как можно плыть по течению, а не против него. Единственный легкий намек на отход от рутинности замечен на «Where Is Your God?», где Поло попробовал примерить не себя майку раннего Combichrist. Вся неоднозначная музыка пропитана ненавистью к Богу, к религии, да и в целом ко всему жизненному порядку. Безусловно, можно прочувствовать, что здесь немало «личных» песен», которые созданы в почтение погибшему брату. Но реализация хороших задумок хромает на обе ноги. И, кстати, эксперимент с возвращением к олдовому звуку тоже провалился: кроме трека «Filofobia», что-то такое пытается из себя выстроить «Muérete Ya», но в основной своей массе, ничего кроме пребывания в статусе «C-Lekktor's copycat» у Amduscia не выходит.
Подходя к выводам от прослушивания альбома «Filofobia», можно заявить следующее: это бесподобная и строго выдержанная находка для современных дарк-танцполов современности, и с этим просто невозможно спорить, ибо в пылу и жару неоновых плясок подобный контент проходит зарядом через каждую каплю крови и каждый волосок на теле. Но, как оказалось, увязать материал с интересной поверхностной оберткой или концепцией у Поло категорически не получилось. Релиз слишком нестабилен, его шатает из стороны в сторону, его штормит как в суровом и тягучем океане. Не удивляйтесь, если через сутки-другие вы просто забудете о сверх персональном для Поло альбоме «Filofobia», хотя слова об эстетике и чувствах следует оставить аудитории, верно? Безусловно, в данном случае могло быть и лучше, но, увы, альбом становится на те же капканы, что были выставлены при создании «Death, Thou Shalt Die». Где-то даже возникает желание, чтобы Amduscia прекратила свое существование в тот трагичный карьерный момент, но сможет ли Поло исправиться и вернуть типичное лицо проекта, отдалившись от сценических клише – большой и волнующий вопрос. We’ll see…
Оценка: 7/10
20 июля 2013 | Автор: T:ERROR | Просмотры: 8932 | Комментарии: 1
Поделись новостью с друзьями
Другие новости:
Комментарии (1)