Рецензия: Front Line Assembly - AirMech (2012)
Label: Dependent
Country: Canada
Style: Soundtrack / Industrial
Link: MySpace
Tracklist: 01. AirMech, 02. Arise, 03. Pulse Charge, 04. Prep for Combat, 05. System Anomaly, 06. Mech Killer, 07. Everything That Was Before, 08. Lose, 09. Burning Skyline, 10. Stealth Mech, 11. Death Level, 12. Prime Empiricism
Рецензия от InquisitorAles:
Создание саундтрека для игры – это намного более сложная задача, чем работа над обыкновенным альбомом. В игре обычно нельзя выбирать, какие треки слушать, а какие пропустить и перейти к следующим композициям. Игрок вынужден слушать то, что ему приготовили музыканты, причем большая часть песен воспроизводится многократно. Так что на композиторов возложена большая ответственность, ведь если их музыка будет не самого лучшего качества, то впечатление от игры будет несколько испорчено. Не каждый разработчик может позволить себе достойный саундтрек – поэтому Carbon Games, создателям игры AirMech, просто невероятно повезло, так как им удалось привлечь к этой работе такую легендарную команду, как FRONT LINE ASSEMBLY.
К слову, у FLA уже есть опыт в создании музыки подобного рода – вначале двухтысячных они вместе с Sonic Mayhem вместе написали шикарный саундтрек к Quake 3: Arena. На этот раз группа создала музыкальное сопровождение полностью самостоятельно, и вышло это у них в целом неплохо. Треки AirMech, System Anomaly и Burning Skyline чудо как хороши сами по себе, их высокотехнологичное индустриально-оркестральное звучание сносит крышу напрочь. Ну а после композиции Lose я для себя отметил, что в играх с саундтреком от FLA приятно даже проигрывать, так как в качестве утешения игрокам дают послушать настолько классную музыку. Как к музыкальному альбому хочу предъявить AirMech претензию к тому, что все же не все инструментальные треки получилось у группы столь же удачными, как перечисленные выше, да и вокала явно не хватает. Ну и то, что без уже изрядно поднадоевшего дабстепа не обошлось, тоже идет не в плюс к итоговой оценке. А так в целом как самостоятельный альбом AirMech получился в целом удачный и вполне заслуживает народной любви, которую он уже получил.
И теперь, собственно, я подхожу к главному - если оценивать этот релиз с позиции игрового саундтрека, а не альбома, то ничего выдающегося мы не получили. Проблемы ровно две – во-первых, для игровой индустрии работа FRONT LINE ASSEMBLY не выделяется ничем, кроме авторитета и жанровой принадлежности его авторов. Даже по сравнению с недавно вышедшими крупными проектами в игровой индустрии, саундтрек AirMech попадает только в категорию «выше среднего». На всякий случай напоминаю, что сейчас я говорю именно про сопровождение к игре, а не про самостоятельное музыкальное произведение. Ну и вторая, самая важная проблема – это сама игра, для которой эта музыка была написана. AirMech – это далеко не третий Quake, это фактически вообще не «чистокровная» игра, а всего лишь фритуплейная онлайновая вариация «tower-defens'а» с кооперативом, в которой такой обширный и мощный саундтрек нужен, как слепому очки. Если вы поняли не все термины из предыдущего предложения, объясняю коротко – творение Carbon Games для игровой индустрии это совсем не то, чем является творчество FLA для индустриальной сцены. Понимаю, что 90-ые уже прошли и Id Software больше не зовет группы вроде FLA и Nine Inch Nails для написания музыки для своих игр – но стоило ли из-за этого тратить усилия на AirMech, если можно было больше уделить внимания новому, полноценному альбому? В общем, я считаю этот релиз хоть и хорошим, но на самом деле ненужным и отвлекающим группы от их собственного творчества. Может быть, FRONT LINE ASSEMBLY на самом дели сами хотели отвлечься на этот небольшой эксперимент, но ей богу, пускай уж лучше они в следующий раз отвлекаются на нечто более достойное их внимания.
Country: Canada
Style: Soundtrack / Industrial
Link: MySpace
Tracklist: 01. AirMech, 02. Arise, 03. Pulse Charge, 04. Prep for Combat, 05. System Anomaly, 06. Mech Killer, 07. Everything That Was Before, 08. Lose, 09. Burning Skyline, 10. Stealth Mech, 11. Death Level, 12. Prime Empiricism
Рецензия от InquisitorAles:
Создание саундтрека для игры – это намного более сложная задача, чем работа над обыкновенным альбомом. В игре обычно нельзя выбирать, какие треки слушать, а какие пропустить и перейти к следующим композициям. Игрок вынужден слушать то, что ему приготовили музыканты, причем большая часть песен воспроизводится многократно. Так что на композиторов возложена большая ответственность, ведь если их музыка будет не самого лучшего качества, то впечатление от игры будет несколько испорчено. Не каждый разработчик может позволить себе достойный саундтрек – поэтому Carbon Games, создателям игры AirMech, просто невероятно повезло, так как им удалось привлечь к этой работе такую легендарную команду, как FRONT LINE ASSEMBLY.
К слову, у FLA уже есть опыт в создании музыки подобного рода – вначале двухтысячных они вместе с Sonic Mayhem вместе написали шикарный саундтрек к Quake 3: Arena. На этот раз группа создала музыкальное сопровождение полностью самостоятельно, и вышло это у них в целом неплохо. Треки AirMech, System Anomaly и Burning Skyline чудо как хороши сами по себе, их высокотехнологичное индустриально-оркестральное звучание сносит крышу напрочь. Ну а после композиции Lose я для себя отметил, что в играх с саундтреком от FLA приятно даже проигрывать, так как в качестве утешения игрокам дают послушать настолько классную музыку. Как к музыкальному альбому хочу предъявить AirMech претензию к тому, что все же не все инструментальные треки получилось у группы столь же удачными, как перечисленные выше, да и вокала явно не хватает. Ну и то, что без уже изрядно поднадоевшего дабстепа не обошлось, тоже идет не в плюс к итоговой оценке. А так в целом как самостоятельный альбом AirMech получился в целом удачный и вполне заслуживает народной любви, которую он уже получил.
И теперь, собственно, я подхожу к главному - если оценивать этот релиз с позиции игрового саундтрека, а не альбома, то ничего выдающегося мы не получили. Проблемы ровно две – во-первых, для игровой индустрии работа FRONT LINE ASSEMBLY не выделяется ничем, кроме авторитета и жанровой принадлежности его авторов. Даже по сравнению с недавно вышедшими крупными проектами в игровой индустрии, саундтрек AirMech попадает только в категорию «выше среднего». На всякий случай напоминаю, что сейчас я говорю именно про сопровождение к игре, а не про самостоятельное музыкальное произведение. Ну и вторая, самая важная проблема – это сама игра, для которой эта музыка была написана. AirMech – это далеко не третий Quake, это фактически вообще не «чистокровная» игра, а всего лишь фритуплейная онлайновая вариация «tower-defens'а» с кооперативом, в которой такой обширный и мощный саундтрек нужен, как слепому очки. Если вы поняли не все термины из предыдущего предложения, объясняю коротко – творение Carbon Games для игровой индустрии это совсем не то, чем является творчество FLA для индустриальной сцены. Понимаю, что 90-ые уже прошли и Id Software больше не зовет группы вроде FLA и Nine Inch Nails для написания музыки для своих игр – но стоило ли из-за этого тратить усилия на AirMech, если можно было больше уделить внимания новому, полноценному альбому? В общем, я считаю этот релиз хоть и хорошим, но на самом деле ненужным и отвлекающим группы от их собственного творчества. Может быть, FRONT LINE ASSEMBLY на самом дели сами хотели отвлечься на этот небольшой эксперимент, но ей богу, пускай уж лучше они в следующий раз отвлекаются на нечто более достойное их внимания.
11 декабря 2012 | Автор: InquisitorAles | Просмотры: 7152 | Комментарии: 9
Поделись новостью с друзьями
Другие новости:
Комментарии (9)