Рецензия: Amduscia - Death, Thou Shalt Die (2011)

Рецензия: Amduscia - Death, Thou Shalt Die (2011)Label: Out Of Line
Country: Mexico
Style: Dark Electro
Links: MySpace


Tracklist: 01. Damn Punks, 02. Desequilibrio Mental, 03. I'll Hate You, 04. Seduccion Es Mi Placer, 05. Fuck The Fucking Fuckers, 06. Solo Maquina (Antihuman Remix), 07. R.I.P, 08. Creepy Life, 09. Adicto Al Dolor, 10. How I Hate You, 11. Wild Girls, 12. Battle In Paradise, 13. Creepy Life (CID PROJECT Remix), 14. Creepy Life (ELECTROVOT Remix)


Рецензия от T:ERROR:
Современное дарк электро – это довольно раскрученный музыкальный бренд в пост-индустриальной среде, где уже давным-давно сформировалась ранговая иерархия, основанная на «стариках», «продолжателях-учениках» и «современных игроках». Известная широкой электро-идустриальной аудитории мексиканская формация «Amduscia» относится скорее и к «ученикам», и к «современным игрокам», и даже к небольшим «новаторам» внутри этого крепкого электронного жанра. Еще вначале своей карьеры, вдохновленные стилевой подачей ветеранов «Hocico», талантливое трио из Мехико использовало более усовершенствованный, более ускоренный и танцевальный вариант мексиканского дарк электро саунда. Надо признаться, получалось у них более тривиально и простенько, чем у «законодателей моды», зато это позволило им выделиться на фоне других коллективов по цеху. Совсем недавно, «Amduscia» выпустила свой четвертый полноформатный альбом «Death, Thou Shalt Die» – ожидаемый и желанный альбом, который, к слову и вовсе мог не появиться на белый свет…Но обо всем по порядку.

Новый альбом «Amduscia» ожидался по двум очень весомым и значительным причинам. Во-первых, это огромный почет и заслуга прошлого альбома группы под названием «Madness in Abyss» 2008 года, который, в некотором смысле, произвел фурор и микро-эволюцию в жанре. Тогда мексиканцы на блюде преподнесли слушателям нестандартный вариант «шумового», «резонансного» и «молотильного» дарк электро. Их саунд отличался более твердым битом, чем когда-либо, временами перерастающего в шум и некие удары конвейерных установок – при этом жанр не впитывал в себя другие дружественные жанры вроде TBM или Rhythmic Noise, - а музыка альбома успешно сохраняла влияние традиционного латинского дарк электро. Не удивлюсь, что в скором времени появятся последователи данного необычного и цепкого звучания. Таким образом, отличный «Madness in Abyss» лишь стимулировал интерес к новому творению мексиканцев – в голове был только один вопрос: превзойдут ли? Во-вторых, и наиболее веская причина, это настоящая жизненная трагедия, охватившая группу – а именно смерть одного из участников формации, клавишника и идейного композитора Эдгара Асеведо. Талантливый музыкант, брат вокалиста группы Пола Асеведо, скончался от лейкемии в 2010 году. В скором времени, появились слухи о закрытии проекта «Amduscia» в связи с эти инцидентом, однако, спустя месяцы, Пол опроверг все беспочвенные догадки и заявил, что проект будет жить дальше – в честь Эдгара, так сказать. К сожалению, еще до трагедии группу покинул второй клавишник, Рауль Монтелонго, автор многих текстов и композиций с альбома «From Abuse To Apostasy». В итоге, Пол остался один у руля мексиканского корабля. «Death, Thou Shalt Die» оказался настоящим психологическим испытанием на прочность для Пола Асеведо, и новый альбом должен был дать внятные ответы на многие актуальные вопросы.

Трагедия трагедией, но на руках мы имеем музыкальный материал, которому нужно дать здравую оценку, без предвзятостей и сентиментальностей. Конечно, отсутствие двух идеологических носителей музыки «Amduscia» не могло не сказаться на качестве нового релиза, который в разы уступает своему чудесному предшественнику. Исчез тот бывший шарм, шумовые эффекты и стильный почерк мексиканцев, который был раньше; исчезла явная хитовость, броский мелодизм и качественная подача музыкального материала. О прошлых заслугах группы скорее говорит единственный аутентичный трек «Amduscia» под названием «Solo Maquina»; однако, стоит сказать, что основа этого трека была придумана Эдгаром еще при жизни, о чем было упомянуто в одном из зарубежных новостных релизов интернет-прессы. Отсюда и столь отличительное звучание трека от остального материала альбома. По стилю, «Amduscia» все так же проповедует танцевальный дарк электро, с обильными вставками человеческих криков, сэмплов из фильмов, и прочими знакомыми атрибутами жанра. Никакой изюминки, никакой искры, что уж там говорить про свежие идеи. Самые яркие треки альбома это «Solo Maquina», «Adicto Al Dolor», «I'll Hate You» и, пожалуй, «Wild Girls», включая ремикс «Creepy Life» от «Electrovot». Хитами их можно назвать с натяжкой. В качестве уважения к Эдгару, в альбом включены посвященные для этого треки «R.I.P» и инструментальная «Battle In Paradise», которая не совпадает с общим настроением релиза, но, при этом, сама по себе навевает только положительные мысли.

Альбом сам по себе не так уж плох, как может показаться. Для тех, кто с творчеством группы не знаком вовсе или знаком поверхностно, он может показаться просто отличным и проницательным танцпольным откровением. Смею даже предположить, что некоторые отборные треки послужат «пищей» для электро-индустриальных ди-джеев на парочке вечеринок. Но, как говорится, не более. «Death, Thou Shalt Die» - это дань уважения хорошему музыканту, который ушел из жизни еще очень молодым человеком; однако, все это не отменяет факт, что музыка проекта скатилась под откос. Конечно, есть надежда, что новый альбом написан «на автомате», без вдохновения и явной мотивации после пережитой трагедии; и что в будущем музыка «Amduscia» заиграет новыми красками. А пока, мы имеем дело с традиционным, довольно пафосным, «ржавым» и простодушным дарк электро релизом, который, к сожалению, затеряется в свете других, более ярких релизов подобного музыкального стиля.
Оценка:7/10
28 февраля 2012 | Автор: T:ERROR | Просмотры: 6042 | Комментарии: 2
Поделись новостью с друзьями
Комментарии (2)
plastict
plastict (28 февраля 2012 15:59)
настрочил то оО smile
Alexxx Daemon
Alexxx Daemon (9 мая 2012 07:23)
Ничто не зацепило, кроме треков «R.I.P» и «Battle In Paradise».
Амдусция, куда ты скатилась(
Смерть смертью, уход уходом, но нельзя же превращать свою музыку в примитивную долбежку с крайне простыми и на корню избитыми мелодиями...
Жду следующий альбом...
Информация
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные посетители. Зарегистрироваться